Наливной пол

Художественные декоративные изделия методом гальваники. Гальванопластика

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА - это электрохимический процесс, в результате которого на поверхности какого-либо предмета, осаждается толстый слой металла.

Основной целью ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ является получение точной металлической копии предмета.

В нашей работе основное применение в ГАЛЬВАНОПЛАСТИКЕ имеет медь, более ограниченно мы используем серебро.

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА - технология электролитического копирования рельефных оригиналов, - позволяет создавать документально точные копии и новые изделия барельефов, монет, гербов, медалей, эмблем, мемориальных досок, табличек с надписями, а также эта технология широко применяется при реставрации.

Технология ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКУ применяют для изготовления изделий с уникальной формой.

Соответственно, для технологии ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ нужна форма, с которой будут делать остальные копии изделия из гальванопластики .

Формой называется специально разработанный образец для снятия с него копии с использованием технологии гальванопластики . С формы получают определенное число копий.

Копия - это заготовка, полученная электролитическим осаждением металла на поверхности формы и отделенная от нее.

Относительная дешевизна материалов и простота в работе, позволяет получать с помощью технологии гальванопластики высококачественные изделия (точные копии оригиналов), не уступающие, а часто превосходящие по красоте аналоги, изготовленные по другим дорогостоящим и сложным технологиям, например литью из бронзы.

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА - преимущества.

С помощью ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ можно с большей точностью, чем любым другим способом, воспроизводить предметы до мельчайших подробностей.

Изготовление копий методом гальванопластики предоставляет ряд преимуществ:

  • высокое качество воспроизведения
  • возможность точного воспроизведения фактуры и рельефа оригинала
  • возможность изготовления изделий с высотой рельефа до 20 мм
  • толщина металла копии - от 1 до 3 мм
  • возможность финишной отделки изделий из гальванопластики - придание заданного цвета и покрытие защитными материалами
  • низкая стоимость по сравнению с другими технологиями - литьем и чеканкой
  • возможность изготовления, как единичных изделий, так и крупных партий
  • высокая скорость изготовления гальванопластики и возможность быстрого начала производства
  • меньший вес изделия из гальванопластики по сравнению с изделием из отливки

Поверхность медной репродукции методом гальванопластики идеально и до мельчайших деталей совпадает с оригиналом. Это позволяет нам делать неотличимые от оригинала медные декоративные изделия с поверхностью, например, коры дерева, выделанной кожи, фактуры камня, растительных и художественных орнаментов и т.д. Ни один из известных методов репродуцирования не даёт таких впечатляющих результатов!

Медная гальванопластика имеет преимущества перед изделиями, отлитыми из бронзы. Литье из бронзы может иметь усадку, непролив или продольную деформацию. Средняя толщина большого бронзового рельефа не может быть меньше 5 мм. Все это отражается и на цене, и на весе изделия из литья. Изделия же из ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ могут быть толщиной от 1 мм и больше, и не имеют отклонений от геометрии оригинала (формы).

Изделия из ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ.

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА позволяет производить нам широкий спектр предметов искусства и интерьера, таких как:

  • декоративные металлические накладки для изделий из металла, дерева, стекла, натурального камня и т.д.
  • плакетки с гербами, эмблемами и знаками
  • таблички, логотипы, символы, фирменные знаки
  • бюсты, портреты, мемориальные доски
  • картины и декоративные панно из металла
  • изделия по религиозной тематике - иконы, барельефы, оклады, медали, венцы для икон и т.д.
  • рельефные вставки и рельефы для мебели в этнических и исторических стилях
  • медные цветочные горшки и вазоны

Наши возможности производства изделий из гальванопластики :

  • сохранение точной копии оригинала и воспроизведение рельефа (до 20 мм в высоту)
  • толщина металла - до 3 мм
  • материал гальванопластики - медь
  • минимальная партия - от 1 шт.
  • декоративная отделка и придание заданного цвета - да
  • выполнение защитного покрытия - да

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА - цена.

Цена гальванопластики зависит от объема заказа, размера копии, конфигурации и сложности изделий, наличия оригинала изделия, вида обработки и отделки.

В среднем цена гальванопластики (обработанное готовое изделие с покрытием) составляет 600 руб. за 1 кв. дм. При наличии оригинала и увеличение количества изделий, цена за 1 шт. уменьшается.

Гальванопластика - это электрохимический процесс, в ходе которого воссоздается форма изделия за счет осаждения на нем металла. Метод гальванопластики подразумевает покрытие металлом неметаллических поверхностей.

Применение технологии

Гальванопластика нередко применяется по отношению к различным изящным предметам (ювелирным изделиям, орденам и медалям, монетам, раковинам, цветочным горшкам, скульптурам, портретам и т.п.). Чаще всего в гальванопластике используется медь. Однако могут применяться и другие металлы, в том числе никель, хром, сталь, серебро.

При соблюдении всех технологических требований отличить скопированный предмет от оригинального можно лишь по барьерному слою или по удалению оригинала. Причем все работы вполне возможно выполнить своими руками в домашних условиях.

Обратите внимание! Покрытие копируемого изделия должно быть электропроводящим. Если материал лишен такого свойства, на него наносится бронза или графит.

Создание формы

С изделия, которое будем копировать, снимаем отпечаток. Для этого понадобится какой-нибудь легкоплавкий металл, пластилин, гипс или воск. Если используем металл, обрабатываем копируемый предмет мылом и кладем его в картонную коробку. Далее заливаем туда легкоплавкий сплав.

Когда отливка завершена, достаем изделие и полученную форму подвергаем вначале обезжириванию, а затем меднению в электролите. Чтобы избежать металлических отложений с тех сторон, где нет оттиска, расплавляем металл в кипящей воде для получения матрицы. Форму заливаем гипсом. На выходе получаем копию.

Для создания матрицы понадобится такая композиция:

  • воск - 20 частей;
  • парафин - 3 части;
  • графит - 1 часть.

Если форма создается из диэлектрического материала, на ее поверхность наносим электропроводное покрытие. Проводниковый слой наносим либо путем восстановления металлов, либо механическим способом, подразумевающим нанесение чешуйчатого графита при помощи кисточки.

Еще до начала механической обработки поверхности растираем графит в ступе, просеиваем его сквозь сито. Наилучшая адгезия графита наблюдается с пластилином. Гипсовые, деревянные, стеклянные и пластмассовые формы, а также папье-маше эффективнее всего обработать раствором бензина и воска. Когда поверхность еще не просохла, наносим на нее графитовую пыль, а прилипшее вещество сдуваем направленным потоком воздуха.

Гальваническое покрытие нетрудно отделить от матрицы. Если форма металлическая, создаем на поверхности оксидную или сульфидную электропроводящую пленку. К примеру, на серебре это будет хлорид, на свинце - сульфид. Пленка поможет легко отделять форму от покрытия. В случае с медью, серебром и свинцом покрываем поверхность 1% раствором сульфида натрия, чтобы возникли нерастворимые сульфиды.

Материалы и оборудование

Когда форма готова, кладем ее в гальваническую ванну, подключенную к электрическому току (чтобы не допустить растворения разделяющей пленки). Вначале осуществляем покрытие проводящего медного слоя в условиях небольшой плотности тока.

Нам понадобится следующий состав:

  • медный купорос - 150-200 граммов;
  • серная кислота - 7-15 граммов;
  • этиловый спирт - 30-50 миллилитров;
  • вода - 1 литр.

Рабочая температура в электролитной ванной - 18-25 градусов по Цельсию. Плотность тока - от 1 до 2 Ампер на квадратный дециметр. Спирт понадобится для улучшения смачиваемости покрытия. В качестве источника постоянного тока можно использовать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Также нам нужен амперметр с возможностью измерения силы тока от 0 до 3 или 5 ампер. Обычно на зарядках амперметр уже имеется.

Реостатом послужит нихромовая проволока. Ее наматываем на любую пластину из керамики. Вполне сгодится спираль от электрообогревателя.

В качестве ванночки подойдет любая пластмассовая емкость объемом от 2 до 50 литров, в зависимости от имеющихся потребностей. Медную пластинку используем как анод.

Обратите внимание! Площадь анода должна быть приблизительно равна площади обрабатываемых деталей.

Чтобы создать токопроводящий слой для изделия, добавляем в бронзовый порошок несколько капель лака. Рекомендуется использовать бесцветный нитролак. Лак нужно сделать более жидким, поэтому разбавляем его ацетоном до консистенции жидкого лакокрасочного состава.

Процесс изготовления

Берем примерно 20-сантиметровый отрезок многожильного кабеля и извлекаем из него проволоку. Защищаем изоляцию по обеим сторонам проволочки, один ее конец сгибаем под углом 90 градусов и приклеиваем к пластиковой детали мгновенным клеем. Причем клей БФ не подойдет, так как его растворит .

Когда предметы высохнут, осуществляем их обезжиривание с помощью средства бытовой химии (например, стирального порошка). Далее промываем изделие в проточной воде или обрабатываем его ацетоном.

Детали достаточно крепко зафиксированы на проволоке. Теперь их можно по одной окунать в заранее подготовленную бронзовую краску или же наносить этот материал кистью. Вся поверхность должна быть равномерно окрашена. Рекомендуется использовать изолированную проволоку от кабеля, иначе медь будет попадать на голый провод, что приведет к дополнительному расходу анода.

После часового высушивания поверхности высушенные концы проводов скручиваем между собой. Детали не должны соприкасаться друг с другом. Далее присоединяем изделия к плюсовому контакту и погружаем их в ванну. Спустя несколько секунд после погружения начнется заметный невооруженным взглядом процесс омеднения.

Толщина медного покрытия может колебаться в зависимости от обстоятельств, но для мелких предметов она составит примерно 0,05 миллиметра. В ванне детали находятся в течение 15 часов. Регулировку тока осуществляем перемещением контакта по нихромовому реостату в рамках 0,8-1,0 Ампер. После омеднения повышаем ток до 2 Ампер. Когда срок выдержки деталей истечет, промываем предметы в проточной воде, высушиваем их, а проволоку отрезаем. Зачищаем проволоку и подготавливаем ее к следующей процедуре.

Следующий этап - полировка. Для этого пригодится двигатель, оснащенный металлической круглой щеткой. Эта работа требует определенного умения. В результате у нас должна получиться поверхность, выглядящая как черненая бронза с отдельными блестящими участками. Если сразу не удалось добиться нужного результата, снова наносим серную мазь, нагреваем изделие над огнем и полируем.

Для тех, кто сомневается в эффективности описанной выше процедуры, предлагаем сделать пробу. Для этого понадобится емкость для электролита, куда нужно опустить немного меди. Одну деталь окрасьте из пульверизатора 2-3 слоями в бронзовый цвет. Далее нужно подсоединиться к батарейке без использования реостата. Также подойдет адаптер от плеера.

Другие металлы

Помимо меди, на неметаллическую поверхность можно наносить и другие металлы, в том числе золото или серебро. Серебряная гальванопластика может осуществляться одним из двух способов: химическим или электрохимическим. Химическое серебрение производится путем погружения изделия в прокипяченный раствор с серебром. Электрохимический процесс дает более надежный результат, так как покрытие получается более прочным в результате воздействия электротока. Серебряная гальванопластика широко применяется при производстве ювелирных изделий.

Итак, гальванопластика дома вполне возможна. Процесс достаточно трудоемкий и требует определенных навыков, однако конечный результат того стоит.

ГАЛЬВАНОПЛАСТИКА:
НОВЫЕ ОБЬЕКТЫ РЕПРОДУЦИРОВАНИЯ
В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ

Место гальванопластики в изготовлении предметов декоративно-прикладного искусства

Попытаемся ответить на вопрос, в каком случае покупатель предпочтёт гальваноизделие, а не бронзовую отливку? Как и всё, это может быть только в двух случаях: когда выше качество и ниже цена.
В сравнении с литьём по выплавляемой модели гальванопластика имеет следующие достоинства, которыми следует воспользоваться при выборе объекта массового репродуцирования.

поверхность медной репродукции идеально, до мельчайших деталей вплоть до отпечатков пальцев совпадает с оригиналом. Это позволяет делать неотличимые от оригинала медные декоративные изделия с поверхностью, например, коры дерева, выделанной кожи, неструганных досок, камней, покрытых мхом и пр. Отметьте, ни один из известных методов репродуцирования не даёт таких впечетляющих результатов.

Ещё одно важное условие: изделие дожно иметь не только функцию, но и отличаться по своим художественным достоинствам от традиционно делаемых методом выколотки из медных листов. В этом случае отсекаются все конкуренты с дешёвой массовой продукцией – Мексика, Китай, Индия и пр.

Производство мелких серий гальваноизделий при отсутствии сборки (подгонки частей и их пайки) менее трудоёмкий процесс, чем бронзовое литьё по выплавляемой модели. К тому же гальваноизделие всегда легче бронзовой отливки. Поэтому себестоимость таких гальваноизделий значительно (в разы!) ниже бронзовых.

Таким образом, необходимо искать предметы, постоянно нужные людям, сделать из них изделия декоративно-прикладного искусства и запустить в производство гальваническим методом.

Именно эта задача является предметом дальнейшего рассмотрения.
Итак, обозначим сначала, какие изделия, сделанные гальванопластикой, уже имеют устойчивый спрос и проанализируем, почему это так.

Работа с художниками - изготовление объёмной скульптуры

Считается, что заработок мастера гальванопластики зависит от объёма заказов, их сложности, квалификации и известности. Всё это так, если вы работаете на художников-скульпторов и кормитесь из их рук.
На мой взгляд, мастера, делающие 3-х мерные обьёмные скульптуры, совершают ошибку - это очень трудная низкооплачиваемая работа высочайшей квалификации: мастер гальванопластики тратит больше времени, чем литейщики, но за меньшие деньги. В месяц он может сделать максимум две средних размеров круглые скульптуры в двух экземплярах, т.е. четыре изделия, да и заказчику-скульптору, как правило, больше не нужно. Чтобы было выгодно мастеру делать, каждое гальваноизделие должно стоить ок. 1000 долларов. Думаю, что никто из заказчиков таких денег мастеру не заплатит. Отметьте, художник, заказчик гальваноскульптуры, обычно небогатый человек, который не может заплатить литейщикам ок. 50 евро за кг бронзового литья. Несмотзя на все хвалебные речи, именно поэтому он вынужден обращаться к специалистам по гальванопластике.
По эксплуатационным характеристикам гальваноскульптура при идеальной поверхности всё-таки хуже, чем бронзовое литьё по выплавляемой восковой модели. Почему? Скульптура всегда паяная, неоднородной толщины и с ней нужно обращаться бережно как с хрустальной вазой. Кроме того, художник-скульптор практически лишён возможности проработки скульптуры в металле из-за возможности легко сделать дырку, вмятину или протереть до олова.
Если любознательный читатель захочет знать подробности, я охотно отвечу, т.к. за долгие годы работы сделал несколько сотен круглых скульптур.
Однако, сказанное выше к рельефам относится не в полной мере. Отливать из бронзы рельефы литейщики не любят (усадка, непролив, продольная деформация). В связи с этим средняя толщина большого бронзового рельефа не может быть меньше 0,5 см. Оцените опасность, которую представляет такая махина, висящая на хилой стене. Медные гальванорельефы имеют преимущества перед отлитыми из бронзы только в одном случае - если они сделаны для интерьера. Однако, рельефы заказывают художникам редко, в одном-двух экземплярах, и это не может служить постоянным заработком для мастера гальванопластики.

Теперь напомню любознательному читателю два успешных проекта с использованием гальванопластики, уже дающих устойчивые заработки.

Изготовление гербов и знаков

Отметьте, каждый чиновник в госучреждении хочет сидеть под гербом. Это бюджетные деньги, т.е. наши с вами, и он за это не платит. Кроме того, есть разбогатевшие, которые выдумывают себе родословные и фамильные гербы. Далее дело техники: скульптор не самой высокой квалификации, нанятый мастером (не наоборот!), подкладывает рисунок герба в натуральную велечину под стекло и пластилином делает неглубокий рельеф, старательно избегая и сглаживая выступающие острые углы. Впадины при лепке могут быть любые. Здесь я не буду описывать дальнейшую технику репродуцирования, в результате которой получается медный патинированный рельеф.

Багетное производство

На мой взгляд, это устойчивый бизнес, который со временем может только расширяться. Дело в том, что обыватель, имея весьма слабые представления о художественных достоинствах картины как произведения искусства в первую очередь обращает внимание и покупает её обрамление – красивую рамку, багет. Думаю, что малоинтересные с точки зрения искусства картины и копии, заделанные в багет эпохи ренессанса, всегда найдут покупателя. Однако, делать багет сложного профиля с применением гальванопдластики - технически трудная, но выполнимая задача. Для начала нужно где-то найти и скопировать с помощью силиконового каучука кусок старого багета. Что делать дальше – я мог бы подробно описать в следующих сообщениях.

Теперь перехожу к главному: какие предметы декоративно-прикладного искусства следует делать методом гальванопластики, чтобы успешно продавать их.

Гальванопроизводство медных цветочных горшков и вазонов

Проект «Изготовление гербов и знаков», по-видимому, имеет эффектное продолжение, которое ещё никем неосвоено: гербы и вензили в более мелком и подогнанном виде можно крепить к вазонам, кадкам устанавливаемым в холлах госучереждений и других присутственных местах, начиная с Госдумы.

Более интересный вариант – сделать гальванопроизводство медных больших цветочных горшков (вазонов) и крепить к ним гербы городов или просто продавать населению. Такая технология производства бесшовных медных контейнеров методом гальванопластики из вторсырья мною разработтана. В технологии есть несколько нестандартных инженерных решений.

Я живу в США. К сожалению, ни одному американцу не приходит в голову сидеть под гербом или покупать горшок с вензелем. Однако, производством медных цветочных горшков я устойчиво зарабатывал в течение нескольких лет. Я производил и главное продавал среднему классу американцев более 20 крупных (до 100л) и мелких цветочных горшков в месяц. Отметьте, декоративные горшки и вазоны не входят в предметы первой необходимости и для прагматичного американца - это роскошь. Он всегда может купить пластиковый в в 5-10 раз дешевле.

Производство мебели с медными
рельефными вставками

Эту идею я не проверял на практике, но она как бы лежит на поверхности.
В США ок. 40 компаний-гигантов репродуцируют домашнюю и кухонную мебель по образцам 18-19 веков. Некоторые европейские изделия тех веков (спинки дорогих кроватей, диванов, шкафов и т.п.) инкрустированы бронзовыми врезками–рельефами на темы библейских сюжетов и античной мифологии. Рельеф вставляется в специально заготовленное углубление, например, спинки кровати, края драпируются как у фотографии – рамкой под стиль мебели. Это необычайно красиво. Бесспорно, дерево и металл хорошо дополняют друг друга.
Полагаю, что дополнительными металлическими вставками можно из обычного гарнитура сделать элитный. Например, кроме библейских сюжетов, все дверцы кухонного гарнитура могут быть снабжены вмонтированными заподлицо медными патинированными медальонами Ф. Толстого, гербами городов и пр. Такое решение, на мой вгляд, расширяет возможности производителя мебели как по номенклатуре (вставки с различными сюжетами для одних и тех же предметов), так и по цене.
Ищите интерьерщиков, дизайнеров и мебельщиков, делающих мебель на заказ! Гипсовые рельефы вы найдёте и сделаете их из меди легко.

Производство бытовых раковин и моек

Раковины в ванной, баре и мойка в кухне - это предмет первой необходимости. Они нужны всегда и всем при всех режимах. Рынок медных раковин огромен. Исстари их производят выколоткой в Мексике и поставляют в США и Европу. Сейчас на рынке медных раковин закрепились ещё Китай, Индия и др. страны Востока. В России этого рынка нет. По сути, производство медных элитных раковин для мастеров гальванопластики это Клондайк с ещё нетронутыми золотыми залежами.
Однако, выколоченные раковины стандартны, ок. 1мм толщиной и художественных достоинств не имеют. Я нашёл в Интернете только две студии, производящие художественные бронзовые раковины и один завод (Elite), отливающий обычные раковины в бронзе. Цены – внушительные, до 4-5тыс. долларов за единицу, вес – 20-30кг.

За прошедшие 2 года я разработал технологию производства бесшовных медных раковин из вторсырья и продал ок. 400 изделий. Технология имеет 2-3 нестандартных решения. Посмотрите, например, фотографии: вы наверняка не видели такой патины.
Привожу некоторые отзывы американских покупателей на мою продукцию:

Раковина выглядет фантастически. Это лучше, чем я мог себе представить
Эта раковина из области прикладного искуссва. Непревзойденное качество!
Превосходные раковины и мастер!!!
Эффектный предмет прикладного искусства
Великолепные раковины! Я определённо буду преобретать ещё
Абсолютно великолепно! Изделия толще и прочнее, чем другие медные раковины, которые я видел
Великолепные раковины! Их можно использовать без всякого сомнения
Прекрасно, уникальные раковины при скромной цене
Невероятная раковина! Лучше, чем описано - изумительная патина. Рад, что я купил её!!
Раковина полностью соответствует описанию. Прекрасный финиш
В противоположность большинству уникальная раковина
Раковина в действительности лучше, чем на рисунках. Прекрасный продукт при умеренной цене
Фантастическое внимание к деталям! Подленное искусство, обьединённое с функциональностью
Очень хорошо сделано. Запомните этого художника
Выдающийся мастер! Прекрасная тяжёлая медная раковина при скромной цене
Наиболее прекрасная раковина, которую я когда-либо видел
Фантастика! Это то, о чём я мечтал, и даже лучше
Я получил отличного качества современную модерновую раковину
Великолепная медная раковина. Уникальная и тяжелая. Отличный и необычный финиш
Великолепная тяжелая медная раковина с прекрасным уникальным финишем
Я очень рад, раковина совершенна
Потрясающая раковина. Очень рекомендую этого мастера
Ошеломляющая работа прикладного исскусства.
Это самая красивая раковина, которую я когда либо видел
Отличные раковины. Я видел похожие по $500 в магазине сантехники
Великолепная раковина при скромной цене! Каждый, кто увидит такую раковину захочет её купить
Великолепно! Абсолютно прекрасная раковина. Отличная идея использования вторсырья меди в производстве
Тяжёлая прочная раковина, отлично выглядит
Абсолютно совершенная раковина. Отлично, что используется вторсырьё
Высочайшее качество раковины. Спасибо
Я уже приобрёл примерно 12 раковин от Сергея. Качество выдающееся!!
Выдающийся мастер!
Высочайшее качество при невысокой цене
Отличная раковина. Меня восхитили её детали. Великолепная работа.
Уникальная и отлично выполненная работа в прикладном искусстве.

Однако, не всё так хорошо, как хотелось бы. Мои раковины имеют традицонную функциональную форму и отличаются от выколоченных только необычным патинированием и весом. Так, вес моих раковин для ванной не менее 5-6кг. Гальваноизделия примерно вдвое тяжелее, чем мексиканские. Это существенно, так как в США медное вторсыроё сейчас стоит 9 долл. за кг, и цена медленно продолжает расти.
Я продавал свою продукцию на международном аукционе EВay, где моими конкурентами были раковины из Мексики. По мексиканским ценам (до 200 долларов за единицу) я продавал всё, что делал, сразу, даже была небольшая очередь. Как только я повышал цену, продажа шла вяло.
Я один обслуживал 10 ванн, делал все работы сам и, главное, продавал ок. 20 раковин ежемесячно. Однако, в США бизнес считается успешным, если один рабочий-производитель вырабатывает минимум 500-600 долларов в сутки.
Из-за повышения цен на медь и бензин (сейчас 1 доллар за литр) производить и продовать гальванораковины, не имеющие художественных достоиств, в США стало невыгодно. Я остановил производство и сложил основное оборудование на склад. Производство можно развернуть где угодно в течение 2-3 недель.

Итак, какие конструкции раковин, имеющих несомненные художественные достоинства, выгодно делать методом бесшовной гальванопластики, невозможно выколотить, а только отлить из бронзы?
У меня есть чёткие представления о 4-5 моделях, которые выгодно делать, но один я уже работать не могу. Ищу партнёров...

Торопитесь с вопросами и предложениями, дорогой читатель.

Сергей Львович Давыдов
Davyco Ltd
Cleveland, Ohio, USA

Флокированная подарочная коробка сделана из деревянной основы, на которую нанесён флок, использована хорошая фурнитура золотого цвета, флокированный ложемент, атласная ленточка для удобства поднятия подарка. Цвет подарочной упаковки может быть разным.


Плакетка подчёркивает высокий статус руководителя, рассказывает о его заслугах. Плакетки можно найти во многих кабинетах. Мы осуществляем изготовление плакеток настольных и настенных, которые могут использоваться в качестве почетных дипломов, грамот, представительских и памятных сувениров. Находясь на видном месте, они станут украшением кабинета, создавая в нем нужный градус респектабельности и корпоративного стиля. Возможно изготовления тиража методом гальванопластики.

Изготовление бюстов из металла всегда было и остается востребованной творческой работой. Человеку приятно получить подарок в виде собственного скульптурного изображения в меди, бронзе или мраморе. В «Галтех» производство бюстов на заказ – это совместный труд профессиональных скульпторов и мастеров по работе с металлом.

О гальванопластике

Гальванопластика — технология электролитического копирования рельефных оригиналов. Позволяет создавать документально точные копии барельефов, монет, гербов, медалей, эмблем и т.д. Широко применяется при реставрации. Гальванопластика - получение сравнительно толстого слоя металлических осадков на поверхности какого-либо предмета. Целью гальванопластики является воспроизведение формы предмета посредством электролитического осаждения металлов. При гальванопластике осадки получаются массивными, прочными, легко отделяющимися от покрываемой поверхности. Основное применение в гальванопластике имеет медь; более ограниченное использование железа, никеля, серебра, золота. В гальванопластическом производстве труб и других полых предметов электролитическое осаждение ведётся на сердечники из легкоплавких сплавов, которые потом удаляются путём нагрева выше температуры их плавления. Основным назначением художественной гальванопластики является воспроизведение (репродуцирование) скульптур. Под репродуцированием понимается изготовление копий со скульптур, выполняемое с полным сохранением объемных размеров и фактуры. Термин «скульптура» применим не только к крупным монументальным произведениям (например, статуям), но и к бюстам, горельефам, барельефам, медалям. Гальванопластический метод репродуцирования скульптур — пока единственное средство, при помощи которого можно безукоризненно передать все тонкости оригинала, т.е. сохранить всю специфику мастерства скульптора. Преимущество этого метода заключается и в том, что он дает возможность получать облегченную скульптуру с любой толщиной стенок, снижая расход металла, упрощая монтаж и облегчая нагрузку на строительные конструкции, что особенно важно для применения гальваноскульптуры в архитектуре. Методом гальванопластики могут быть изготовлены не только законченные скульптурные произведения, но и отдельные декоративные элементы, например, орнаменты для дверных ручек, торшеров, люстр, мемориальных досок, письменных приборов, мебели и т.д. Художественные гальванопластические детали можно также с успехом использовать для декоративных изделий из стекла и керамики. Гальванопластику можно применять в реставрационных работах для укрепления каких-либо металлических музейных деталей и изделий. Гальванопластику широко используют для изготовления товаров широкого потребления: кувшинов, абажуров для настольных ламп, мемориальных досок и табличек с надписями, фильтров для выжимания плодово-ягодных соков, колпачков авторучек, фурнитуры, брошек, пуговиц, барельефов и медалей. Технология гальванопластики успешно применяется в разных сферах бизнеса; ее использование открывает потрясающие возможности для ювелирного дела, мебельного производства, багетных мастерских, изготовления церковной утвари и сувенирной продукции, а также многих других областей. Изготовление гальванопластических копий предоставляет ряд преимуществ: высокое качество воспроизведения, низкая стоимость, возможность изготовления как единичных изделий, так и крупных партий и другие.
На продажу выставлено облачение на престол. Облачение изготовлено в штучном исполнении. Стоимость по запросу. Гальванопластика, золочение, нержавейка. Внутренний размер: 1000х1000х1000 мм.

Гальванопластика — технология электролитического копирования рельефных оригиналов. Позволяет создавать документально точные копии барельефов, монет, гербов, медалей, эмблем и т.д. Широко применяется при реставрации.

Гальванопластика - получение сравнительно толстого слоя металлических осадков на поверхности какого-либо предмета.

Целью гальванопластики является воспроизведение формы предмета посредством электролитического осаждения металлов. При гальванопластике осадки получаются массивными, прочными, легко отделяющимися от покрываемой поверхности. Основное применение в гальванопластике имеет медь; более ограниченное использование железа, никеля, серебра, золота. В гальванопластическом производстве труб и других полых предметов электролитическое осаждение ведётся на сердечники из легкоплавких сплавов, которые потом удаляются путём нагрева выше температуры их плавления.

Основным назначением художественной гальванопластики является воспроизведение (репродуцирование) скульптур. Под репродуцированием понимается изготовление копий со скульптур, выполняемое с полным сохранением объемных размеров и фактуры. Термин «скульптура» применим не только к крупным монументальным произведениям (например, статуям), но и к бюстам, горельефам, барельефам, медалям. Гальванопластический метод репродуцирования скульптур — пока единственное средство, при помощи которого можно безукоризненно передать все тонкости оригинала, т.е. сохранить всю специфику мастерства скульптора. Преимущество этого метода заключается и в том, что он дает возможность получать облегченную скульптуру с любой толщиной стенок, снижая расход металла, упрощая монтаж и облегчая нагрузку на строительные конструкции, что особенно важно для применения гальвано скульптуры в архитектуре. Методом гальванопластики могут быть изготовлены не только законченные скульптурные произведения, но и отдельные декоративные элементы, например, орнаменты для дверных ручек, торшеров, люстр, мемориальных досок, письменных приборов, мебели и т.д. Художественные гальванопластические детали можно также с успехом использовать для декоративных изделий из стекла и керамики. Гальванопластику можно применять в реставрационных работах для укрепления каких-либо металлических музейных деталей и изделий.

Гальванопластику широко используют для изготовления товаров широкого потребления: кувшинов, абажуров для настольных ламп, мемориальных досок и табличек с надписями, фильтров для выжимания плодово-ягодных соков, колпачков авторучек, фурнитуры, брошек, пуговиц, барельефов и медалей.

Технология гальванопластики успешно применяется в разных сферах бизнеса; ее использование открывает потрясающие возможности для ювелирного дела, мебельного производства, багетных мастерских, изготовления церковной утвари и сувенирной продукции, а также многих других областей. Изготовление гальванопластических копий предоставляет ряд преимуществ: высокое качество воспроизведения, низкая стоимость, возможность изготовления как единичных изделий, так и крупных партий и другие.